О чем игра?

Я залез на башню и обследовал ее. Но есть новые события, в которых надо принять участие прямо сейчас, и новые приключения ждут. Я прыгаю вниз на землю с этой головокружительной высоты, совершаю благополучную посадку и в процессе нарушаю несколько законов физики.

О чем игра? Middle-earth: Shadow of Mordor


Я прячусь в кустах и жду с мечом в руках охранника. Я тихо убиваю его, спешу к соседней смотровой вышке. Я не карабкаюсь наверх, пока ничего не подозревающий лучник стоит чуть выше меня. Я ударяю своим клинком его в туловище, затем наблюдаю, как его труп падает с глухим стуком на землю.

О чем игра? Middle-earth: Shadow of Mordor


Вы могли бы предположить, что я описываю следующую Assassin's Creed, но это Middle-earth: Shadow of Mordor, игра, которая предлагает многочисленные сравнения с паркур-ориентированной серией от Ubisoft. На первый взгляд, Shadow of Mordor - своеобразная Assassin's Creed во вселенной Lord of the Rings. Вы поднимаетесь на высокие здания и участвуете в ритмичном бою с фехтовальщиками. Вы активируете специальный режим видения, позволяющий идентифицировать объекты и людей, представляющих интерес.

О чем игра? Middle-earth: Shadow of Mordor


Shadow of Mordor - немного измененная ДНК Desmond Miles. Вы – рейнджер Талион, и одновременно грустный призрак, разделяющий тело Талиона на две проклятые половины, каждая из которых стремится найти ответы на мировые вопросы. Для всех целей Талион должен быть мертв. Путешествие проводит героя через весь Мордори соседний регион, где земля покрыта трещинами, а страдающие рабы предупреждают от опасности. Смерть здесь встречается чаще, чем целебные травы.

О чем игра? Middle-earth: Shadow of Mordor


Талион, конечно, неплохо подходит для вселенной Толкиена, с его волосами до плеч и образом в целом. Призрачный призрак скользит из тела талиона во время, чтобы поговорить, а затем рассеивается. Когда гнев героя достигает пика, его лицо тает, обнажая призрака. Смутные шепоты и шумы приносят жуткий холод к игровой атмосфере.

О чем игра? Middle-earth: Shadow of Mordor


Эти штрихи дают Shadow of Mordor необходимую атмосферу. Иногда сомнительная частота кадров не является сильным аргументом нового поколения консолей, сожженные оранжево-коричневые скалы и дымчатое небо, тем не менее, доводят дело до конца. Существа в этом мире страдают нещадно. В ваших ушах звучит рычание и хрюканье гротескного Урук-хай, бродящего по земле. Говорится, что дьявол кроется в деталях; в Мордоре дьявол виден сразу.

О чем игра? Middle-earth: Shadow of Mordor


Тень Мордора ссылается на прошлое и будущее как при разработке собственной истории, так и известной из книги и кино. Голлум беспокоит вас своим присутствием, а чудесная озвучка Лиама О'Брайена не может не восхищать. Основные злодеи игры появляются прежде, чем они даже правильно введены; фанатики Толкиена могут быть заинтригованы их личностями, но Тень Мордора даст им слишком мало. Неполное повествование, в сочетании с серией прохладных встреч, к сожалению, немного портит впечатление.

Толкиен знаменит романами с неожиданными путешествиями, поэтому Shadow of Mordor не может не расстраивать в этом плане. Вы нажимаете одну кнопку, чтобы залезть на башню или прыгнуть на огромное расстояние. Хотя лучник может ждать вас на вершине башни, у вас есть вторая кнопка, которая позволит нанести врагу удар снизу. Этим игра и напоминает Assassin's Creed – можно подкрасться сзади и бесшумно нанести удар. Stealth становится жизненно важным инструментом, например, даже когда миссия не требует его. Орки могут подозрительно забыть про извергов, идущих прямо за ними, а проследовать прямо за стадом – мудрое решение.

О чем игра? Middle-earth: Shadow of Mordor


Битва с капитаном является грандиозным событием, и Shadow of Mordor гарантирует, что вы это знаете. Меч встречает лидера, камера фокусируется, Урук насмехается и шипит. После первой встречи Урук может пообещать вам ужасное расчленение; вы должны умереть и снова столкнуться с тем же капитаном, он будет удивляться, как вы обманули смерть, или заявит, что он теперь использует ваши боевые трюки. Я редко слышал те же ответы дважды - база данных игры потенциальных ответов огромна, и я все еще в восторге от грандиозного позерства Урука. Такая мелодрама! Каждый капитан так невероятно уверен в своей победе, что он обнажает свои клыки и раздувает от гордости грудь.

Единственная проблема, связанная с раздуванием из мухи слона, является стимуляция: через некоторое время я стал раздражаться из-за театральных введений, которые иногда происходят именно тогда, когда я продвигался к цели. Они не имеют значения, если вы находитесь в разгаре боя или просто прете через область: Урук требует вашего уважения. Но что делать? Каждый капитан жаждет свои 15 минут славы.

Капитаны не бессмертны, но вы будете лучше подготовлены, чтобы победить их, как только вы приобретете несколько дополнительных навыков, выполняя миссии и убивая врагов. Этот шаг позволил мне оглушить врага, прыгая через его голову, затем нанести шквал ударов, которые раскололи его череп.

Вы видите, что мертвый Урук не рассказывает сказки, но всегда есть болтливый filthmonger на замену. Вы можете просмотреть отчет Урук-Хай, хотя не обязательно знать личность или боевые слабости каждого капитана. Изучив организационную схему Урука, можно разоблачить личность капитана и / или его слабости, а затем раздавить голову вашей жертвы как перезрелую дыню.

Свержение капитана или Вождя не всегда просто настолько, как прогулка в парке. Вы даже можете вселить страх в капитанов, стреляя взрывоопасными бочками.

Во второй половине Shadow of Mordor появляется еще больше возможностей свести с ума Уруков. Вы сможете командовать отдельными капитанами и помогать им в битве. История дает этой системе такую цель, чтобы ваши политические махинации не пересекались как бесконечно бесполезная работа. Все эти задачи разбросаны по всей экспансивной карте игры, которая приглашает вас проследовать в одну точку из другой, убивать капитанов, проникать на праздники Уруков, собирать артефакты. Такая структура напоминает Assassin's Creed. Однако, Shadow of Mordor – независимая игра, сюжет которой состоит из прекрасных частей, сопровождающихся механическим звуком. Становится ясно, что будущее находится в Middle-earth. Я надеюсь, что мое собственное будущее когда-нибудь приведет меня в еще одно приключение мира Толкиена.

Источник: Gamespot.com
1
  • Посмотрело: 2423

Популярные посты

Рецензии других игр

Загрузка...